ТРАНСФОРМИРУЙ СВОИ ЧУВСТВА ОТ Carrier Transicold

Как вы определяюете свежесть и качество продуктов? С помощью всех ваших органов чувств.

Будь то ваш вкус, обоняние, слух, зрение, осязание или даже восприятие, Carrier Transicold трансформирует все ваши чувства, предлагая передовые решения, которые помогают сохранять скоропортящийся груз абсолютно свежим и невредимым, вне зависимости от того, куда бы он ни доставлялся.

СЛУХ
ВКУС
ЗРЕНИЕ
ЗАПАХ
ОСЯЗАНИЕ
РAЗУM

СЛУХ

В мире, где уровень шума мешает насладиться пением птиц, смехом или красивой песней, компания Carrier Transicold работает над ограничением шумовых выбросов, предлагая специализированные решения для транспорта, отвечающие требованиям устойчивого развития и удовлетворяющие индивидуальные потребности клиентов. Предлагаемые компанией продукты производят минимально возможный уровень шума, а также соответствуют ужесточающимся нормативам по доставке товаров в городской черте, которые действуют во многих европейских городах. Выбирая доставку в городской черте в ночное время с использованием холодильных агрегатов, имеющих сертификацию Piek, Carrier Transicold обеспечивает комфорт для водителя, а единственный звук, который слышите вы, это музыка ваших снов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ВКУС

Вкусные обеды с друзьями и семьей являются одними из лучших моментов в жизни, а использование высококачественных ингредиентов – ключик, делающий такие обеды незабываемыми. Carrier Transicold предлагает решения для холодильной цепи, которые помогают доставлять свежий и замороженный груз в место назначения при оптимальных условиях транспортировки.

УЗНАТЬ

ЗРЕНИЕ

Благодаря адаптированному и устойчивому дизайну продуктов интеллектуальная телематическая система Carrier Transicold «eSolutions» дает вам эффективные транспортные решения и отслеживание в режиме реального времени, которая позволяет контролировать ваш автопарк на каждом этапе холодильной цепи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЗАПАХ

Бодрящий свежий воздух, свежескошенная трава и цветы с тонким ароматом – вот лишь несколько моментов удовольствия, ради сохранения которых Carrier Transicold упорно трудится, разрабатывая новые продукты и решения, сокращающие выбросы. Имея в своем арсенале широкий ассортимент высокопроизводительных холодильных агрегатов с оптимальными характеристиками транспортировки температурных грузов, Carrier Transicold сохраняет свежесть и качество таких чувствительных к температуре грузов, как цветы, и помогает улучшить качество воздуха, которым мы дышим.

ПОДРОБНЕЕ

ОСЯЗАНИЕ

Мало найдется вещей, столь же успокаивающих, как и осознание того, что находишься в хороших руках. Carrier Transicold упорно трудится над достижением максимальной эффективности и качества своих продуктов и решений, предлагая лучшие в своем классе техническое обслуживание и ремонт в обширной сети сервисных центров и технических экспертов, чтобы обеспечить успешную доставку вашего самого чувствительного к температурному режиму груза, такого как, например, фармацевтические изделия. Где бы вы ни были, мы всегда на связи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

РAЗУM

Carrier Transicold стремится сделать этот мир лучше для всех нас. Благодаря своим инновационным, соответствующим поставленной задаче, решениям для устойчивой холодильной цепи Carrier Transicold предлагает своим клиентам оптимальные продукты и услуги, сокращая при этом все виды выбросов. Carrier Transicold стремится сделать нашу планету более здоровой, а нам подарить душевное спокойствие.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ВСЕ О КАМПАНИИ « ТРАНСФОРМИРУЙ СВОИ ЧУВСТВА» (MOVE YOUR SENSES)

В сердце решений Carrier Transicold – все ваши органы чувств.

УЗНАЙ

Протестируй свои чувства и выиграй призы в Викторине «Трансформируй свои чувства» (Move your sense)!

ПРОХОДИТЬ ТЕСТ

Откройте для себя последние инновации Carrier Transicold, представленные на выставках

УЗНАЙ

Move your senses by Carrier Transicold

How do you recognize goods are at their highest level of freshness and quality? With all of your senses.

Whether it is your taste, smell, hearing, sight, touch or even your mind, Carrier Transicold moves all your senses with cutting-edge solutions that help keep perishable cargo completely fresh and intact no matter where it needs to go.

Hearing
Taste
Sight
Smell
Touch
Mind

Hearing

In a world where noise levels can make it challenging to enjoy birds chirping, laughter, or a beautiful song, Carrier Transicold works to limit its noise emissions by offering tailored, sustainable transport solutions that satisfy individual clients’ needs in the quietest way possible as well as meet growing urban delivery regulations enacted in many European cities. By opting for night-time urban delivery times using PIEK-certified refrigeration units, Carrier Transicold ensures driver comfort while making sure the only sounds you hear are the music in your dreams.

Find Out More

Taste

Delicious meals with friends and family make up some of life’s best moments, and the use of high quality ingredients is key to making the meals memorable. Carrier Transicold provides cold chain solutions to help ensure that fresh and frozen cargo reaches its destination under optimal conditions.

Learn More

Sight

In addition to a range of sustainable products designed to meet the needs of our customers, Carrier Transicold’s intelligent eSolutions telematics system optimizes and improves transport efficiency and allows you to keep an eye on your fleet at each step of the cold chain by providing you with real-time visibility on your fleet.

Find Out More

Smell

Crisp, clean air, freshly cut grass and delicately scented flowers are just a few of the pleasures Carrier Transicold works hard to preserve by developing products and solutions that curb emissions. With a complete range of high-performance refrigeration units ensuring optimal temperature control throughout transport, Carrier Transicold maintains the freshness and quality of cargo as sensitive as flowers and helps improve the air we breathe.

Learn More

Touch

Few things are as reassuring as knowing that you are in good hands. Carrier Transicold works hard to maximize the efficiency and quality of its products and solutions by providing best-in-class maintenance and repair via a vast network of service centers and expert technicians to ensure the successful delivery of your most sensitive cargo, such as pharmaceuticals. No matter where you are, we’re always in touch.

Find Out More

Mind

Carrier Transicold is dedicated to helping make this world a better place for us all. Through its innovative, mission-matched solutions for a sustainable cold chain, Carrier Transicold provides clients with optimal products and service while reducing all types of emissions. Carrier Transicold is striving toward a healthier planet and greater peace of mind.

Find Out More

All about Move Your Senses

Carrier Transicold puts all your senses at the heart of its solutions.

Discover

Test your skills and win prizes with the Move Your Senses Quiz!

Take the quiz

Discover Carrier Transicold latest innovations showcased at tradeshows

Discover